четверг, 3 декабря 2009 г.

Информация о новом альбоме


Мы уже знаем о том, что выход новой четвертой пластинки был перенесен с 17 ноября на следующий год. Недавно Avril решила поделиться со своими поклонниками о том, из-за чего выход альбома отложен на 2010 год: "Вообще-то я просто решила продолжить писать песни. У меня уже есть 10 песен для альбома, которые мне действительно очень нравятся, но я решила еще некоторое время поработать над ним, чтобы написать еще несколько композиций. Мне очень нравится, что атмосфера альбома получается очень чувственной. Я не хочу торопиться с его завершением." На вечеринке после модного показа коллекции Abbey Dawn, после нескольких выпитых коктейлей, рок-принцесса поделилась еще некоторой интересной информацией с фанатами. По ее словам, выход первого сингла с четвертого долгожданного альбома намечен на январь 2010 года, а сам альбом выйдет в марте следующего года. Это действительно печальная новость, но теперь мы знаем наверняка, когда нам ожидать новую пластинку. Также Avril упомянула о некой песне, которую она написала полностью сама, но она никак не хотела выдавать ее название. Зато она сказала о любимой песне Эвана "Gone", и что он является ее со-продюсером.

Комментариев нет:

Отправить комментарий