понедельник, 7 декабря 2009 г.

Новое сообщение на MySpace


В связи с предстоящем телемарафоном Аврил оставила новое сообщение на MySpace:
«Привет Всем!
Сегодня я еду в Мексику, чтобы выступить на благотворительном телемарафоне Teleton. Когда я узнала о том, что делает Teleton для детей в Мексике, я была счастлива принять в нем участие. Эта фраза стара как мир, но это правда: „знание-сила“. Узнай больше о мире, который за пределами твоего, и сделай все, чтобы изменить его к лучшему. Даже маленькие дела оказывают большое влияние. Я рада помочь Teleton в сборе средств для строительства реабилитационных центров и помощи детям с ограниченными возможностями. Я часто выступала в Мексике во время своих туров, и люди здесь всегда были очень добры ко мне, и сейчас у меня отличная возможность отплатить им тем же.
С любовью, Аврил.»

Комментариев нет:

Отправить комментарий